Ответы на вопрос
03.01.2015 02:13
+2
Ответов на этот вопрос может быть очень много, но лично я считаю что Россия бы действительно стала жить лучше. Почему? Весь мир знает что Крым Россия забрала как принято говорить-по беспределу! Именно это сейчас и тянет на дно всю страну. Если бы случилось так, что разум бы вернулся в головы тех кто управляет сейчас Россией, и Крым бы действительно вернули, то тогда бы сразу были сняты все санкции. Цена нефти уже через месяц снова бы стала на уровень ста долларов. Курс вернулся на уровень тридцати рублей за доллар. Но самое главное это то, что Россия вернула бы к себе то потерянное уважение и доверие которое невозможно купить! Только великие державы способны признавать свои ошибки!
Комментарии (0)
Загрузка...
30.12.2014 03:04
+1
Очень актуальный вопрос в настоящее время. Для начала нужно ответить, что значить жить лучше и что такое Россия! Жить лучше это значит иметь более высоки уровень жизни и достатка. А что такое Россия сейчас? Это народ или это горсть чиновников во главе с президентом. Сейчас это второе. Соответственно, жить лучше Россия (народ) не будет, потому как Крым нужно кормить и обеспечивать, а значить тратить на него деньги которых сейчас в бюджете и так не хватает. Построить мост. Провести свет и газ. И еще много чего. По не стоит забывать что именно из за того что Крым был аннексирован, сейчас экономика России подвержена санкциям, которые уж очень сильно на неё влияют. Если Крым вернуть, то народу станет жить гораздо лучше, а вот горстке чиновников как раз наоборот. Но ведь Россия это не верхушка правительства, а целая нация!
Комментарии (0)
Загрузка...
27.12.2014 23:09
0
Этот вопрос вызывает такое недоумение. Можно подумать, что Россия забирала Крым у Украины. Крым, это достаточно большой регион, 2 с лишним миллиона жителей которого изъявили желание вернуться в Россию. Они же не мячик, который можно перебросить из одного места в другой. Они, кстати, во время это сделали и их не постигла участь Донецка и Липецка. То что с ними делает украинское правительство, это просто не поддается никакому анализу. Ужас, просто геноцид какой-то. Время все расставит на свои места, но ведь люди погибают.
Комментарии (0)
Загрузка...
28.12.2014 12:54
0
Россия хоть с Крымом, хоть бес Крыма будет жить хорошо. Мой ответ — да будет жить хорошо.
Комментарии (0)
Загрузка...
28.12.2014 13:27
0
Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь нужно определиться что такое Россия? Это народ, который работает, учиться, пьет, просто прожигает свою жизнь, или это представители власти, у которых свои принципы и интересы в жизни. Я полагаю первым не столь важно есть Крым или нет в составе Российской Федерации, их моральное и материальное положение вряд ли улучшиться, соответственно они не станут жить лучше. А вот насчет вторых — больше территории больше власти, больше доходов, соответственно, при потере определенной территории положение ухудшается.
Комментарии (0)
Загрузка...
04.02.2015 20:34
0
Ну вообще — то сейчас уже присоединили Крым жизнь лучше не стала, сами видим цену на нефть, рост цен на продукты питания и прочие продукты, доллар по космической цене продается. Можно сделать вывод, что ни Украина, ни Россия жить лучше не стала, за Украину я вообще молчу, потому что там кризис достиг невероятных размеров. До такой степени все запущенно и плохо, что даже не видно конца этого кризиса. Россия конечно же в лучшей ситуации, но это только по сравнению с Украиной, а если взять в общем, то также стало сложнее чем в предыдущие года. Я думаю, что вообще и без Крыма кризис был бы, но скорее всего не такой глубокий, Крым нуждается во вложениях, там тоже живут люди достаточное количество, нужно обеспечивать всем, ведь насколько я помню когда Крым принадлежал Украине, он был дотационным, не думаю, что сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, скорее наоборот стало еще гораздо сложнее, все это на плечи России, так что, Россия не стала жить лучше после присоединения Крыма, скорее наоборот.
Комментарии (0)
Загрузка...
26.04.2015 20:38
0
Конечно не станет, Россия как по мне та страна, которая не нуждается в территориях, у нее и своих более чем достаточно, это же не Китай, где на маленький кусочек земли очень много жителей, здесь ситуация иная, территорий у России очень много, поэтому другие ей территории не нужны. Крым не такой уж и маленький и ест он не мало, по сути своей он был у Украины дотационным, все зависит от туристического бизнеса, который скорее всего ближайшие года будет в упадке, 2014 хуже предыдущего будет. Украинцы спешить отдыхать в Крым скорее всего не будут, что касается русских, в 2014 они уже ездили в Крым и многие говорят, что оно того не стоит, гораздо лучше где нибудь за границей отдыхать за эти же деньги, с переправой проблемы, в общем приносить больших доходов в казну Крым не будет, а при этом съедает он не мало, поэтому это своего рода ноша. Поэтому лучше жить люди точно не станут от присоединения Крыма, потому что кормить Крым нужно с налогов, так что сильного улучшения от присоединения Крыма никто особо не почувствует скорее наоборот. России что бы жить хорошо у себя на территориях нужно навести порядок, а потом уже можно что — то присоединять.
Комментарии (0)
Загрузка...
01.05.2015 01:53
0
Нет, не станет. А почему должно стать? Санкции отменят? Сомневаюсь, если на поводу пойдем, чего, конечно не будет, только хуже на шею сядут, вообще марионетками сделают. Если Вы про затраты на Крым-они окупятся, и, думаю окупятся сторицей. И вообще идея возврата Крыма кажется мне попросту странной, как вернуть людей, которые вернулись домой, и вернуть не в страну Кучмы или Ющенко, а в тот беспредел, который там сейчас творится? Когда герои и бандиты словно местами поменялись?
Комментарии (0)
Загрузка...
15.06.2015 18:20
0
Жители автономной республики Крым самостоятельно год назад решили вернуться в Россию. И как можно людей назад передавать? Странно было, что во времена Хрущева тихой сапой передали такой регион Украинской ССР. А уж когда Советский Союз распался, то Украина не вернула Крым России. И поэтому Российская Федерация была много лет вынуждена платить огромные деньги за возможность размещения черноморского флота в Крыму. Странно наверно, что город российской воинской славы Севастополь был украинским.
Вот уже какие-то деньги освободились. Их и можно пустить на развитие Крыма. Должно пройти время, чтобы Крым развился так же как Сочи, например. Потому что часть России должна жить не хуже. А россияне не живут только выгодой. Нет жадности. Никто не кричит, что надо деньги не в Крым, а в другой регион передавать. Вся страна должна развиваться.
А на вопрос можно ответить еще и так. Что если Крым снова станет украинским, то уровень жизни людей снизится.
Комментарии (0)
Загрузка...
07.09.2015 10:18
0
Думаю что нет. Россия сейчас и так живет очень даже не плохо. А если бы они сделали такой жест и вернули бы Крым, то от этого ничего бы не изменилось. Не поменялось бы отношения к ним. Украина бы сказала что Крым всегда был наш, а вы как бы не законна его забрали. Хотя давайте вспомним, что Крым не когда не был Украиной…
Комментарии (0)
Загрузка...
18.09.2015 20:23
0
Вернуть Крым Россия ну никак не может, поскольку она только что его вернула. Триста лет Крым был российской территорией и он ей останется. Теперь уже навсегда.
А вот изменится ли к лучшему отношение к России, если она опять отдаст Крым Украине это уже вопрос иной.
Разумеется отношение ЕС и США изменится к лучшему. Остальным странам как-то этот вопрос параллелен. Да и ЕС эта тема уже поднадоела.
Но, оно изменится еще более в лучшую сторону, если Россия отдаст Курильские острова, Сахалин и, желательно, немножко Дальнего Востока, Японии.
Отдаст Приморье Китаю, а в довесок к нему и часть Сибири.
Отдаст Псковскую область Эстонии, Карелию Финляндии, Калининградскую область… кому бы ее отдать? Германии, Польше или Литве?
Оно, отношение, станет просто замечательным, если Россия признает независимыми государствами Якутию, Сибирь, Татарстан, Башкиртастан, все республики Северного Кавказа.
Кубань и Приазовье историческая правда требует отдать Турции. Россия эти земли, просто грабительски, отняла и Блистательной Порты.
Вот тогда отношение к России очень сильно изменится и в такую сторону, что даже и не надо будет нам содержать огромный штат чиновников — нам вполне хватит американского посольства, как аппарата государственного управления.
И великолепные у нас будут со всеми отношения.
Но, сдается мне, что тогда, с нами, никто, и никаких, отношений иметь и не будет.
Комментарии (0)
Загрузка...
20.09.2015 23:53
0
Скорее всего нет, уже слишком поздно что то менять! Да и вообще Проблема России не в Крыму и в Украине. Проблема России кроется во внутриполитической обстановке. Для начала нам нужно разобраться у себя, разобраться с ожиревшими от народных денег депутатами, казнокрадами и большими градоначальниками, которые разваливают нашу страну. Мы живем плохо не от того, что Америка плохая, Украина и так далее. Мы живем плохо от того, что наши права ущемляются, положенное нам, до нас не доходит, условия жизни сведены до нищебродства, (в некоторых регионах) от того, что за все, повторяю за все, надо платить ии в этом не виноваты Америка или Украина или Крым. Получается как? Получается, что кто то живет, а кто то существует. Не будет в России порядка пока верхушка не приведет в порядок свои ряды, пока не закончится коррупция, пока руководители страны не начнут работать во благо народа, а не своего Кормана.
Комментарии (0)
Загрузка...
21.09.2015 06:33
0
На мой взгляд жизнь в России и присоединение Крыма — вопросы из разных плоскостей. Улучшение качества жизни зависит от развития экономики России, переход от сырьевого придатка к стране со своей развитой экономикой. Тогда и присоединение Крыма никому мешать не будет, а только наоборот. Укрепит наши позиции, как оборонительные, так и экономические со стороны Черного моря. И если бы Россия это не сделала бы, то оголила бы свои позиции в этом направлении.
По поводу санкций — Крым всего лишь был катализатором, на самом деле Американское правительство постоянно ведет войну с Россией (экономическую, информационную, финансовую)и что-нибудь все равно придумали бы. Прошли те благодатные времена, когда плясали под их дудку. Да, Россию изрядно развалили в период демократических реформ, а сейчас, я надеюсь, она снова укрепляет свои позиции.
Если возьмем курс на экономическое развитие, то лет через десять будем жить лучше и Крым нам не помеха, а скорее наоборот. Разрушать ведь легче, чем строить. Поживем — увидим, время расставит все на свои места.
Комментарии (0)
Загрузка...
10.10.2015 22:02
0
Нет, не будет. Потому что такой поступок будет полной капитуляцией в интересах. Это будет означать полное признание в том, в чем необоснованно обвиняли страну. И признание своей слабости, неумение высказать свою позицию. Назад не отмотаешь. Возможно, если бы в свой состав Крым не приняли, все было бы иначе, но уже поздно.
Комментарии (0)
Загрузка...
07.11.2015 12:06
0
Россия конечно же поспособствовала присоединению Крыма, но если бы крымчане этого не захотели бы, никакого присоединения не было бы.
С присоединением Крыма, естественно ухудшилось экономическое положение в стране, потому что много средств уходить туда.Их освободили от уплаты налогов на 2 года, да и доходов от них значительных в последствии не будет.
Туристический бизнес судя по отзывам у них никакой, люди, которые там отдыхали не довольны.
А нам сейчас от Крыма одна головная боль, если бы его не присоединили, мы бы жили сейчас лучше, а так что, цены лезут, везде сокращения, катимся в какую то пропасть.
Но с другой стороны, если бы Крым остался в Украине, было бы очень много жертв и разрушений, как на Донбассе. Людей невинных жалко. И уже в Черном море стоял бы американский флот.
А что касается возврата Крыма Украине, это не прокатит. Не для этого его забирали, что бы теперь отдать. А на то, что жизнь в России станет лучше, нужно только надеяться.
Комментарии (0)
Загрузка...