Нужна ли война в некоторых случаях? В каких?

Говорят, что войны нужны и именно за счет них происходит естественный отбор природы. Что вы думаете по этому поводу?
28.04.2015
1307
Ответы на вопрос
29.04.2015 18:08
0
Я думаю, что война не нужна ни в каком случае. Мы сегодня живем не в древнем мире, где естественный отбор «брал вверх» во всех случаях — от болезни до войны. Сегодня у власти образованные, цивилизованные люди, главная задача, которых, в первую очередь, обеспечить покой и свободу мирного населения, а не ставить их под угрозу, не вынуждать их выходить на улицы городов с оружием в руках, чтобы сражаться за себя и своих детей, за возможность просто жить. Для чего весь этот прорыв во многих областях науки, медицины, искусства, культуры? Чтобы с помощью войны все это разрушить и шагнуть на много лет назад? Я думаю, что сегодня достаточно много других рычагов воздействия и влияния, чтобы разрешить любой конфликт мирным путем.
Я смотрю по телевизору на те страшные события, которые происходят в Украине, и сопереживаю им всем сердцем. В Харькове у меня живут родственники, с которыми мы давно не виделись. Дай Бог, чтобы этот кошмар поскорее прекратился и украинский народ вновь начал жить мирно, без обстрелов, бомбежек и боязни за жизнь.
Комментарии (0)
Загрузка...
29.04.2015 18:14
0
Нужна ли война? Конечно, мой ответ нет. Но не все люди придерживаются такого мнения. Еще в 20 веке социологи говорили, что больше войн не будет, потому что люди поймут — война это бессмысленно. Но войны продолжаются и по сей день.
Как влияет война на страны-участники. В первую очередь, война — это гибель сотен, тысяч, миллионов людей, которые могли бы быть полезными, зарабатывать деньги, строить, поднимать экономику, но вместо этого они гибнут на фронтах. Война — это огромное количество разрушенных зданий, уничтоженных достояний культуры, научных центров, школ, жилищ.Множество людей остаются без дома. Огромные деньги уходят на закупку вооружения, на содержание армии, и еще ведение войны в целом. После войны в течение нескольких лет стране придется восстанавливать свою экономику.
Как видно из вышеперечисленного, война не нужна народу, но часто она нужна отдельным личностям, например, чтобы укрепить свои позиции во главе (что пытался сделать Джордж Буш война в Афганистане).
В принципе, война ничего не решает, и все то, из-за чего эти самые войны начинаются можно решить путем договоров и компромиссов. Так что война-это результат деятельности всего нескольких человек, которым это выгодно.
Комментарии (0)
Загрузка...
29.04.2015 21:52
0
Естественный отбор — это когда погибают больные и слабые животные, а сильные остаются жить. А когда погибают молодые и здоровые мужчины, то это не естественный отбор, а преступление.
Народам не нужна война, все вопросы сейчас можно решить мирными переговорами. Закончилось то время, когда шла борьба за земли и территории, мир уже давно поделен. Другое дело, что нечестным политикам и торговцам оружием выгодно, чтобы военные конфликты не прекращались. Вот их и раздувают везде, где только возможно, чтобы создать видимость того, что проблема действительно существует, что решить ее можно только с помощью оружия. Итог — смерть для одних и нажива и прочая выгода для других.
Война между людьми вообще неестественна, никто не имеет права отнимать жизнь у другого, кроме Того, кто эту жизнь дал. Во всех религиях убийство считается тяжким грехом, а война — это массовое убийство. Очень печально, что примеры прошлого ничему никого не учат. После войны остается разруха, преступность, голод, болезни, сироты, инвалиды. Старики не получают пенсии, потому что некому работать и восстанавливать порушенное. Пройдет много времени, пока страна залечит свои раны после войны. Войны отбрасывают народы и государства на много лет назад.
Комментарии (0)
Загрузка...
29.04.2015 22:39
0
Война не нужна, а естественный отбор вполне может происходить и при помощи болезней и эпидемий. Оправдана она только в одном случае — если страна защищает себя от агрессора, претендующего на ее территорию и стремящегося поработить ее граждан, как это во вторую мировую было, к примеру. Во всех же остальных случаях, когда отдельные государства и их политические деятели развязывают войны, это ужасно и ничем не оправдано. Это громадный скачок назад и в экономическом, и в культурном развитии стран участников военных действий. Кроме того, это поломанные судьбы отдельных людей, которые ни в чем не виноваты и вынуждены умирать непонятно из-за чего, совершенно им не нужного. Так что гораздо лучше жить в мире, для всех и каждого.
Комментарии (0)
Загрузка...
30.04.2015 11:00
0
Война не нужна ОБЫЧНЫМ ПРОСТЫМ людям ни в каком случае и никогда. Это для людей всегда крайняя мера, которая используется в крайних случаях. А вернее сказать, война тогда сама по себе, к сожалению, и начинается. Разве может быть что-то хорошее и оправданное в том, что гибнут люди? И это именно самые обычные граждане. Другой совсем уже вопрос (из-за чего, собственно все войны на свете и происходят) — КОМУ нужна и ВЫГОДНА конкретная война — этот вопрос стоит ставить всегда. Любая война начинается по причине вышесказанного. А обычным людям она никогда не бывает нужной. А вот определённому узкому, так сказать, избранному кругу людей война всегда выгодна — иначе как же увеличивать да и удерживать свою власть над простым народом? Ведь государство изначально насильственная структура, и основное количество правил и законов и придумана для контроля над простыми людьми и удержания их в узде для блага некоторых (потому-то и законы у нас такие скользкие, и простого человека обычно не защищают, а закабаляют). Игры во власть определённых вышепоставленных особ — итог — война (как правило, ну, есть же ещё и холодная и прочие виды). А потом короли — в стороне, а пешки летят под стол с отрубленными головами. А войной очень удобно прикрываться и решать во время неё свои вопросы, не особо оглядываясь на чистоту методов — дескать, война идёт, терпите, страна нищенствует и т.п. — не жалуйтесь, граждане хорошие… Вот и судите — выгодно и кому?
Комментарии (0)
Загрузка...
30.04.2015 15:31
0
Да, война иногда бывает просто необходима. Наверное, сейчас многие думают, что война – это лишь зло, смерть. В принципе, так и есть. Однако, стоит помнить, что помимо этого, война – способ разрешения различных проблем и ссор между государствами, правда ценою человеческих жизней. Объясню на примере.
1. Вот существует, государство А. у НЕГО есть хорошие перспективы, отличная экономическая ситуация. Но вот не задача, мешает ему государство Б. Оно грабит, разрушает окрестности, полностью перекрывает торговые пути, что мешают А развиваться. Единственным средством разрешения этого конфликта, является война.
2. Вот собственно она и начинается. Что мы видим. Во первых, государство становится сильным, сплоченным во время войны. Вспомните СССР, которое уже после войны, было самым сильным государством, когда люди были очень сильны и сплоченные. Так же и в этом случаи.
3. Если исход будет в сторону государства А, то удастся навсегда избавиться от злейшего врага. Плюс, это улучшение экономики. Правда, немного придется потратиться на восстановление.
В древности, войны были единственным способом выживания для некоторых государств. Добытые трофеи, отправлялись на вооружение, жизнь государства и в казну. Однако, подобные государства должны были иметь сильного правителя, дабы минимизировать риски.

Как правило, война также является отличным средством примирения сторон ( государств) в дальнейшем, если конечно это государство останется в живых). Однако, все же.
В других же случаях, война несет только разрушение, смерть, страх, кровь. Это событие, которого мы бы не хотели ни в коем случаи.
Комментарии (0)
Загрузка...
26.02.2017 19:50
0
Нет, не нужна.
Зачем нужно воевать? Война-бессмысленная трата времени. Я считаю, что нужно дружить со всеми, мириться.
Комментарии (0)
Загрузка...