Ответы на вопрос
02.06.2015 11:56
+1
Конечно нет!!! Женщины должны любить мужчин, а мужчины женщин и это вполне закономерно, ведь как мужчина без женщины, так и женщина без мужчины без друг друга не только не смогут на планете Земля существовать, но и потеряется весь смысл такого существования!
Комментарии (0)
Загрузка...
02.06.2015 08:39
0
Ну если эта любовь ограничивается любовью дочери к своей матери, сестер, любовь матери своих дочерей, дружеская любовь между подружками и так далее. В остальных случаях, это отклонение в психике человеческого сознания, болезнь которая называется — лесбиянство. Возможно не все со мной согласятся, в особенности те кто любит кричать «свобода слова», ну и так далее. В сегодняшнее время в особенности в зарубежных странах это действие принято считать обычным явлением, то есть легализовано и за нарушение прав людей таковых предусмотрена ответственность. Будем надеяться что у нас в стране эта грязь и мерзость не найдет поддержки в лице наших депутатов и главы государства.
Комментарии (0)
Загрузка...
02.06.2015 10:07
0
Нет, совершенно с этим не согласна. Природой задумано, что женщины должны любить мужчин, а мужчины женщин. Все остальное это противоестественно, и является отклонением от нормы. Тем более среди женщин тоже не легко найти порядочную и хорошую спутницу. Поэтому если вы думаете, что все мужчины плохие, а женщины хорошие и с ними будет проще вы ошибаетесь. Среди женщин так же встречаются плохие, непорядочные люди, с которыми может быть намного сложнее, чем с мужчиной. Так, что любить нужно противоположный пол, просто надо искать и находить подходящего именно тебе мужчину.
Комментарии (0)
Загрузка...
02.06.2015 10:19
0
В чем то Вы правы. В нашем мире и мужчины ничего не решают и боятся ответственности. Женщина женщину всегда лучше поймет, поддержит, утешит, повеселит даже. С женщинами легче договориться, похожая и понятная логика поступков, в отношениях будет искренность, не будет дискриминации, много общих интересов, даже одеждой можно делиться.
Но… Ведь природой все-таки предусмотрены разнополые отношения. А то, что задумано природой не нам отменять. Первой и самой главной проблемой будет рождение детей и их воспитание. Мужчины другие и они дополняют женщин. Сами они тоже не могут жить. Женщины без мужчин превращаются либо в тех же мужиков в юбках, либо в что-то инфантильно-необъяснимое. Да и женщина женщину обязательно начнет со временем раздражать.
Комментарии (0)
Загрузка...
02.06.2015 11:44
0
Привет всем! Этот вопрос меня очень заинтересовал, так как раньше я думала точно так же! Друзья… это так прекрасно! Мне так повезло что у меня есть друг, и что что он молодой человек, ведь мы просто дружим. Но жизнь поставила меня так, что все ситуации в последствии говорили мне обратное. И я вскоре пришла к одному выводу — дружбы между мужчиной и женщиной не существует! Это миф, а не факт!!!
Если есть красивый, умный, добрый, спокойный, хороший, нежный молодой человек, то о какой дружбе с красивой, милой, ласковой, нежной, голубоглазой девушкой может идти речь!?
Я считаю, что даже природа распорядится так, что они рано или поздно не смогу и не будут дружить. У такой дружбы залог может быть только такой: «они либо спали, либо спят, либо кто-то вскоре с кем-то переспит».
Я думаю, что это реальная жизнь. И от этого увы не уйти. Такая дружба, или такой вид отношений конечно же имеет право на жизнь, но! Рано или поздно кто-то один просто не сможет удерживать в себе дистанцию и все эти прекрасные дружеские качества!
Я за дружбу между полами, но я не верю в нее! Возможно, согласно статистике и есть такие варианты, но их количество крайне маленькое. Так же, если у одного из таких «друзей» есть вторая половинка, то по любому всегда будет возникать момент ревности. Так как никто не любит, чтобы любимый уделял свое внимание другому человеку, тем более другу противоположного пола.
По этому, решать конечно же вам, но я осмелюсь сказать, что моя позиция базируется на том, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может!
Комментарии (0)
Загрузка...
03.06.2015 10:13
0
Не могу с этим согласиться. Да, парни и мужчины сейчас очень интересные: не обязанностей, не ответственности, первый шаг по их мнению должен идти именно от девушки/женщины и инициативу она должна проявлять сама. У меня с сестрой приличная разница в возрасте, сейчас смотрю со стороны как развиваются отношения, на чем поставлено общение, да особо ни на чем — переписка и никакого живого общения, свободные отношения и ни кто ни кому ничего не обязан. Нет такого понятия как «мы вместе», с чего и начинается семья. Каждый только сам за себя. Парни преследуют свою цель, при этом им подавай чтобы и высокая и красивая, стройняшка со всех сторон и грудь с попой на месте. Это конечно не о всех так можно сказать, встречаются еще нормальные. Но желание полюбить женщину вместо мужика не возникает, чем так — то лучше вообще никак. Любить родных и себя любимую, но никак не прибегать к крайности, я за естественные и общепринятые отношения — мужчина + женщина, каким бы не был этот мужчина. Не бросайте в меня тапками, но смотреть на не традиционные отношения даже противно, особенно если это касается мужчин.
Кстати, почему мужчины стали такие нерешительные, от части это и наша женская вина, мы много берем на себя: сделала за него легкую мужскую работу, взяла инициативу в свои руки и так далее. Что-то нужно оставлять и для него любимого))
Комментарии (0)
Загрузка...
03.06.2015 11:58
0
Нет, не согласна. По-моему, вопрос вообще некорректный и нелогичный. Как можно это обобщать? Есть люди гетеросексуальные, их подавляющее большинство, им безусловно лучше любить противоположный пол. Есть гомосексуалисты и лесбиянки, строящие отношения с такими же гомосексуалистами и лесбиянками. Естественно, что лесбиянки ответят на данный вопрос положительно, дамы традиционной ориентации ответят отрицательно. Ну еще есть такой вариант как бисексуальные люди, им вообще подходит и так и так.
И как бы два противоположных лагеря не расписывали преимущества разнополой либо однополой любви, каждому свое. Я, например, вообще не представляю себя в постели с женщиной, мне это неприятно, не возбуждает абсолютно. А для кого-то это самый лучший вариант.
К тому же, если общество перейдет исключительно на однополую любовь, это приведет к падению роста рождаемости.
Комментарии (0)
Загрузка...
03.06.2015 13:17
0
Конечно, не согласен. Даже из школьной программы курса физики мы знаем, что одноимённые заряды отталкиваются, а противоположные — притягиваются. Одноимённые — это, соответственно, двое мужчин или две женщины. Положительного результата в таких отношениях быть не может. Существование подобных связей я считаю ИЗВРАЩЕНИЕМ, несмотря на то, что во многих странах разрешены однополые браки. Даже в Библии находим, что мужеложество и скотоложество являются грехами. Несомненно, сюда же относятся и сексуальные отношения между женщинами. В Дагестане состоявшимся мужчиной считается не тот, кто имел близкие отношения с женщиной, а тот, у кого были отношения с ослицей (читайте рассказы Фазиля Искандера). Так может стоит попробовать поискать партнёра среди представителей фауны — собакой, бараном, конем? Грешить, так грешить!
Комментарии (0)
Загрузка...
03.06.2015 20:12
0
Очевидно, у автора вопроса проблемы в отношениях с противоположным полом. Даже лесбиянки, то есть те представительницы сексуальных меньшинств, которые сохраняют адекватность — никогда такого не скажут. Каждый делает свой выбор сам, и если человека действительно привлекает однополая любовь или бисексуальные отношения, и для него это полностью комфортно — это его личное право. Но ни о каком виде отношений нельзя говорить, что это абсолютно правильно и иные варианты «хуже». Более того, а размножаться вы как собираетесь? Клонированием? Или «мужиков» хотите только использовать как племенной скот? К сожалению или к счастью, природой для нашего вида предусмотрено наличие особей двух разных полов, и в отличие от большинства животных, людям кроме просто совокупления с целью размножения обычно нужно от противоположного пола нечто большое. Любовь, семья, вот это все — какой будет жизнь в обществе без этого?
В любом случае, все зависит от человека. Если вам попадались такие хреновые мужчины, пардон, по-вашему «мужики» — могу лишь посочувствовать. Конечно, в наше время хватает инфантильных мужчин, грубых и глупых мужчин, и много каких еще, которых не то что любить — на соседнем сиденье в автобусе видеть не хочется. Но это вовсе не значит, что женщины вокруг такие милые и добрые. Повторюсь, вопрос в самом человеке, а не в половом признаке.
Комментарии (0)
Загрузка...
04.06.2015 00:01
0
Думаю, что самое главное — это любить, а уж кого, мужчин или женщин, не так уж и важно. В женской любви есть своя прелесть. Женщины могут лучше понимать друг друга, свои стремления, потребности в нежности и ласке. Не всегда мужчине можно объяснить какие-то вещи, которые для женщины уже очевидны и в объяснениях вообще не нуждаются. Это и некоторые физиологические, и психологические моменты. И если у женщин есть тяга и желание любить существ одного с ними пола, то это прекрасно и выбор таких женщин нужно уважать. Лучше это или хуже сказать невозможно, потому что каждый имеет право на чистые и искренние отношения с другим человеком, не обращая внимания на его пол и другие весьма условные параметры. Не стоит быть несчастливой только из-за того, что окружающие люди как-т негативно относятся к вашей паре. И если есть чувства, то это всегда лучше, чем просто притворяться и заставлять себя общаться именно с мужчинами, потому что так кому-то надо. Главное — никого ни к чему не принуждать и быть максимально искренней и с собой, и со своим партнером, какого бы пола он ни был.
Комментарии (0)
Загрузка...
04.06.2015 16:53
0
Нет, я с вами не согласна. Это мое мнение, и другого я просто не приемлю. Но и не спорю с тем, что есть такие женщины, которые положительно оценят ваше высказывание. В наше время уже ничего не диковинно. То ли это любовь мужчины к мужчине, или женщины к женщине. Эти отношения даже имеют официальные названия. Не буду их сообщать, думаю, сейчас каждый знает эти слова, и что они представляют.
По своей природе, мы женщины любим мужчин. Вот только почему? С мужчиной мы себя чувствуем защищёнными, ведь мужчина — это наша опора, и защита. С мужчиной мы строим брак, рожаем детей, и чего только стоит это материнское чувство, ведь его мы можем получить только от мужчины, который имеет способность зачать ребенка.
А что может дать женщине союз с женщиной? Две слабые стати в состоянии построить отношения, защитить друг друга и обеспечить. Я не верю в любовь, есть только сексуальное желание и не более.
Комментарии (0)
Загрузка...
05.06.2015 15:20
0
Привет. Любить кого-то — само по себе благо. Сколько подвигов совершено, сколько уничтожено и создано цивилизаций — и все из-за любви. Так не все ли равно, кого именно любит мужчина или женщина, если это заставляет человека каждое утро вставать с постели и день за днем улучшать мир?
Комментарии (0)
Загрузка...
06.06.2015 07:58
0
Я так не думаю. Если так стоит вопрос, то конечно мать и дочь, сестры должны любить друг друга. Это естественно и понятно. Но любовь в смысле половых отношений — это совсем другое.
Человек так устроен, что ему нужна пара. И не понимаю как парой женщины может быть другая женщина. Женщина — мужик что-ли? И смысл от таких отношений? Ни семьи, ни детей. Все как-то неправильно и против природы.
Мужчин на свете много, всяких и разных. Не всем нравятся брутальные, кому-то утонченные. Ваш выбор. Но от внешнего вида и профессии не зависит, все равно мужчина остается мужчиной.
Так что любить женщину для женщины — это что-то неправильное и подходящее для очень малого количества людей.
Комментарии (0)
Загрузка...
06.06.2015 15:31
0
Почему вы так решили? В природе, все должно быть закономерно. Бог не даром создал женщину и мужчину. Если бы так было на самом деле, то смысл был делить людей на 2 разных пола. Я считаю это полным абсурдом. Да, мужчины бывают разные. Но не все они однотипные «кидаловы» или еще кто-нибудь. Я так понимаю, вы разочарованы в нашем сильном поле. Если это так, тогда вопрос должен звучать немного иначе. К примеру: Все ли мужчины плохие?.. Я думаю нет.
Если женщина любит другую женщину ( кроме родственных и дружеских связей), а особенно когда дело доходит до половой связи ( такое тоже бывает), то это уже ни что иначе как «Лесбиянки». А это уже самой природой понятно, что такого быть не должно и это отклонение. Но не всегда так бывает. И иногда женщин тянет друг к другу. Однако, я не советую этим сильно увлекаться. Не стоит разочаровываться в мужчинах, ведь они ни чем не хуже женщин. Думаю что природа и БОГ не зря создали женщину, уж точно ни для женщины. Поэтому, советую изначально пересмотреть отношение к сильному полу. Ведь то, что один мужчина оказался не очень хорошим, не означает что все остальные тоже. Поэтому, я думаю что ответ на ваш вопрос «Нет». Не стоит девушке увлекаться девушкой, также как и мужчину мужчиной. В природе, все должно быть закономерно.
Комментарии (0)
Загрузка...